Российский организатор сорванных концертов через «Собеседник» извинилась перед фанатами, но обвинила в случившемся менеджмент группы.
Немало шума за последние сутки наделал в двух столицах последовательный срыв концертов одной из самых модных мировых групп Tokio Hotel сначала в Петербурге, затем в Москве. Пострадавшими можно признать десятки тысяч человек, оставшихся не у дел с билетами на руках.
Музыканты Tokio Hotel приехали из Петербурга в Москву, однако, по свидетельству очевидцев, покинули отель «Ритц Карлтон» в районе 15 часов и, раздав несколько автографов, уехали из столицы.
На официальном сайте немецкой группы появилось объявление о том, что российский промоутер не выполнил условия контракта сначала в Петербурге, а потом в Москве. Поздно вечером около офиса компании-организатора скопились фанаты — в основном иногородние, многие из которых ночью должны были выехать домой.
По совету прибывших к офису сотрудников милиции они написали заявления, которых к ночи скопилось около 350. Поклонники группы пребывали в скверном расположении духа, обвиняя прежде всего компанию-организатора. Спустя сутки после сорванного концерта в Москве «Собеседнику» удалось связаться с Татьяной Дальской, отвечающей за приезд группы в Россию.
- Группу Tokio Hotel я привозила в Россию и страны бывшего СССР трижды, - сообщила нам Татьяна Дальская. - Сначала в 2006 году и дважды в 2007 году — на выступление в рамках премии «Муз-ТВ» в июне и аншлаговый концерт в «Олимпийском» в сентябре. Наконец, четвертый приезд - и вот эти грустные события...
Моя интерпретация этих событий — подчеркиваю, это только моя интерпретация — такова. Как только у мальчиков из Tokio Hotel появился успех, им пришлось подписать достаточно кабальный контракт с новым менеджментом, а все те, кто работал с ними в 2006 году, - от агента до охраны, все люди, которые создавали креатив, - были уволены. Это привело к тому, что несколько раз отменялись концерты и туры. Правда, тогда это не коснулось России.
После долгих ожиданий несколько раз переносилась дата выхода альбома. Альбом вышел, но многие фанаты были разочарованы качеством материала, при этом артисты перестали идти на какой-либо контакт с фанатами. Никаких автографов, никаких интервью, никакой информации о том, что происходит. И всем стало очевидно, что фанатов они теряют.
С новым менеджментом работать было очень тяжело, я как будто упиралась в стену. И когда мы стали понимать, что билеты не продаются, естественно, стали просить дать интервью, но получали на всё отказ. Начавшийся в Люксембурге европейский тур показал, что больше двух тысяч (зрителей. - Ред.) артист собирать не может.
Первый концерт, правда, собрал четыре тысячи, но дальше — две, максимум три (вместимость спорткомплекса «Олимпийский» в Москве - около 17 тысяч зрителей. - Ред.). Это было уму не постижимо! Притом что артист вез с собой 11 траков (трейлеров с оборудованием. - Ред.) и 70 высокопрофессиональных инженеров из Англии. Не техников, а инженеров! Очень красивая постановка, красивое шоу.
И при этом в Финляндии большой стадион пришлось сменить на маленький! Более того, из-за неправильной логистики они опоздали и приехали только в два часа. Сцена была смонтирована не полностью. В общем, от концерта к концерту это всё ухудшалось. А график очень напряжённый: в Финляндии они работали 7 марта, а в Петербурге должны были выступать 8 марта.
Мы безупречно выполнили все оргвопросы, включая прохождение таможни, а это было непросто: 8 Марта — женский день. Все траки приехали даже раньше, чем должны были. Всё было готово. Ровно в 20 часов на сцену вышла открывающая группа. А незадолго до её выхода произошёл конфликт, в результате которого, никого не поставив в известность, буквально обманным путём, тур-менеджер, который находился с группой в Петербурге, принял решение посадить группу в автобус и уехать.- А в чём состоял конфликт?
- Знаете, нужно время, чтобы всё улеглось. Я сейчас пытаюсь быть аккуратной в словах и юридических определениях произошедшего. Менеджмент группы позволил себе в мой адрес громкие фразы о нарушении контракта.
Мы должны в судебном порядке понять, насколько действительно контракт был нарушен. Но факт в том, что мне пришлось выйти на сцену и сказать, что концерт отменён. Выражение «по болезни артиста» было связано с тем, что в зале находились дети. Мы со службой безопасности Ледового дворца понимали, что объявление должно прозвучать в каких-то мягких формах. О конфликтах и разборках можно было говорить потом.
Словом, сейчас я стараюсь не кидать громких фраз в сторону артиста, тем более, это не конфликт артиста и промоутера, это конфликт с менеджментом, который находился и находится в Германии. Меня особенно возмущало, что решения, принимаемые в Германии, отразились, например, на английском персонале, который не виноват в тех дополнительных требованиях, которые менеджмент мне выставлял. Подчёркиваю, концерт в Петербурге был полностью подготовлен.
В Москве всё полностью соответствовало и райдеру (списку требований для пребывания артиста в гостинице, на сцене и за сценой. - Ред.), и контракту. С моей стороны все условия были выполнены. Но менеджмент, видимо, посчитал, что артист просто не готов был выступить.
- Так всё-таки был нарушен контракт или не был? Очевидно, вокруг какого-то пункта контракта и произошёл конфликт...
- Мой комментарий такой: я выполнила все требования, необходимые для проведения концертов как в Петербурге, так и в Москве. Концерты были безупречно подготовлены, и артист мог выступить. Но артист не был готов к выступлению и не захотел выступить. Если мальчикам удастся разорвать этот контракт и найти другой менеджмент, я уверена, что мы сможем повторить в Москве успех 2007 года, продолжить все наши планы по Украине и Прибалтике. Уверена, что это артист с большим будущим. Если же они не смогут сменить управляющую компанию, будущего у этого артиста нет.
- Переговоры происходили за сценой?
- Переговоры происходили у нас практически 24 часа. Я пыталась найти все возможные решения. И недаром артист поехал в Москву, мы пытались и здесь найти решения. Но когда они становятся в позицию, которую невозможно разрешить...
Просто молча бросить всё, уехать, когда публика находится в зале — это неправильно, непрофессионально и с этической точки зрения недопустимо. Я обязательно сообщу публике все детали позже. Но мы с вами говорим на следующий день после произошедшего, я бы не стала делать сейчас каких-то выводов.
- Татьяна, главный вопрос, который интересует тех, у кого на руках остались билеты: что будет происходить с возвратом денег?
- Все деньги будут возвращены, несмотря на то, что моя компания сейчас будет находиться в сложном финансовом положении. Мы не боимся работы и не боимся ответственности. Порядок возврата завтра-послезавтра будет опубликован на нашем сайте wwwtopconcert.com.
Там вы сможете найти адреса call-центров и так далее. Я прошу понимания, потому что не все средства могут быть доступны в эти дни. Не на все звонки и не на все электронные письма сможем ответить. Но это связано исключительно с тем, что нам нужно сначала обработать «первую волну». При этом прошу быть настойчивыми и дозвониться до нас.
Если вы не дозваниваетесь, пожалуйста, напишите письмо. В течение трёх дней мы ответим на каждое письмо. Если есть жалобы на то, что вам не ответили, пожалуйста, точно так же заходите на наш сайт, дозванивайтесь, мы готовы разобрать каждый случай.
Благодарю вас за возможность обратиться к публике. Несмотря на то, что не считаю себя виновной в произошедшем, хочу принести извинения публике. Хотя в какой-то степени ощущаю себя такой же жертвой, как те девочки, которые стояли в Петербурге перед сценой, и те люди, которые приехали из других городов и стояли перед закрытыми дверями «Олимпийского».
Мне особенно жалко иногородних, которые потеряли своё время и средства на поездку. Но здесь я только могу сказать, что готова компенсировать это хорошими концертами в будущем. Надеюсь, что группа вернётся к нам.
Интервью с российским организатором сорванных концертов
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-03-12 11:54:09
Страница: 1