Мне в поддержке сегодня сказали, что моя консоль лежит физически в магазине, но мне ее не отдадут пока статус не изменят)) (наверное это очень сложно)

Оплатил 02 первая доставка была 03 потом были два переноса и уже 12 дней просто тишина.

На самом деле это очень трагично когда оставляешь заявки больше 3 месяцев, получаешь звонок, оплачиваешь 02 числа, а потом бьешься почти три недели со стеной некомпетентности, чтобы получить заказ.

Почему сотрудники эльдорадо в открытую врут о доставке PS5?

Мало того что ты соглашаешься на то чтобы купить вместе с консолью геймпад, который в принципе не нужен так к тебе еще и отношение как к какому-то г**ну.
Показать полностью. Сначала позвонили предложили оплатить заказ и поставить заказ на 15 число, 15-го числа поступил звонок от экспедитора который сослался на то, что у него сломалась машина и сказал звоните на горячую линию, после звонка на горячую линию оператор сказал что заказ еще не поступил на склад и позвоните позже, я позвонил еще раз вечером уже около 22:00,  сыграйте в Казино Эльдорадо здесь https://eldorado-casinoo.ru/ консоль оказалась на складе, но геймпад почему-то нет, сказали позвонить на следующий день. Звоню 16-го в обед и оператор говорит что КОНСОЛИ НЕТ В НАЛИЧИЕ на складе и они мне перезвонят. Еще чуть позже 16-го числа я написал прямо в эту группу и мне сказали что ответственные по вопросу свяжутся со мной. На следующий день 17-го пропускаю звонок от эльдорадо перезваниваю сам на горячую линию и мне говорят что ставят доставку на 18-е, статус заказа при этом не меняется. Сегодня поступает звонок и мне сообщают что заказ в обработке КОГДА ДНЕМ РАНЕЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СЕГОДНЯ ЕГО УЖЕ ПРИВЕЗУТ. Это просто ужасное отношение похоже просто продают воздух либо сами сотрудники или менеджеры толкают эти плойки на авито с наценкой. А на горячих линиях постоянно говорят разные вещи и откровенно обманывают